Гарантийные сроки:


14 дней на товар надлежащего качества, если товар не использовался, сохранены бирки, ярлыки, товарный чек.

Если во время эксплуатации выявлен дефект:

18 месяцев – кроватки и комоды;
12 месяцев - универсальные коляски 2 в 1 и 3 в 1, автокресла;
6 месяцев – стульчики для кормления, манежи;
3 месяца – прогулочные коляскиходункиукачивающие центры;
все постельные принадлежности и игрушки возврату не подлежат.


Возврат или обмен возможен только при условии, что товар не был в использовании, сохранен его товарный вид и упаковка.

 

Как определить, что случай гарантийный?


Вы можете воспользоваться возможностью гарантийного возврата, обмена или ремонта в случаях, если по независящим от вас причинам товар невозможно использовать по назначению либо использовать с ограничениями.

Не рассматриваются случаи механического повреждения либо когда товар использовался не по назначению.

 

Как воспользоваться гарантией?


Если у вас что-то случилось с товаром – первым делом звоните/пишите нам (см. раздел “Контакты”)!

Перед обращением подготовьте следующую информацию:

  • дата покупки (указано в чеке или накладной Новой Почты, наличие чека обязательно);
  • модель товара;
  • описание проблемы.

Вас проконсультируют и сориентируют в дальнейших действиях.

 

Каким образом будут возвращены деньги?


В случае возврата товара расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются на банковскую карту клиента после получения нами товара, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора (проведения возврата товара через базу) – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

 

Категории товаров, которые нельзя вернуть?


Возврату не подлежат товары личной гигиены, а именно:

  • матрасы
  • постельное белье
  • ванночки
  • горки для купания
  • горшки
  • игрушки
  • молокоотсосы
  • посуда

Но так как при покупке в интернет-магазине у вас нет возможности перед покупкой осмотреть товар, то мы сохраняем за вами право отказаться от посылки, осмотрев её сразу при получении (не выходя с отделение Новой Почты или в присутствии курьера).

 

Какая сторона покрывает транспортные расходы по возврату товара?


Если возвращается товар надлежащего качества – доставку оплачивает клиент.

Если доставка совершается в рамках гарантийного случая – все транспортные расходы покрывает компания.

 

Что-то еще?


Использованный ранее товар принимается по гарантии только в чистом виде. Если товар будет иметь ненадлежащий вид, он будет отправлен клиенту обратно за его счет.